Безопасность наших детей!

Главной целью охраны жизни и здоровья детей в детском саду является создание и обеспечение здоровых и безопасных условий, сохранение жизни и здоровья воспитанников в процессе воспитания и организованного отдыха.

Современная жизнь доказала необходимость обеспечения безопасной жизнедеятельности, потребовала систематического обновления знаний сотрудников ДОУ, родителей и детей. Систематизация работы ведется по трем направлениям: предвидеть, научить, уберечь.

В рубрике нашего сайта «Безопасность детей — наше общее дело» размещены материалы по обеспечению безопасности в направлениях:

  • эпидемиологическая безопасность;
  • безопасность на дороге;
  • охрана жизни и здоровья воспитанников;
  • информационная безопасность;
  • антитеррористическая безопасность;
  • пожарная безопасность;
  • безопасность на воде и др. 

Одним из самых важных направлений работы по обеспечению безопасности ДОУ является работа с персоналом. В группах для педагогов и на рабочих местах других категорий сотрудников имеются памятки по действиям при возникновении ЧС, ведётся разъяснительная работа. Проводятся плановые и внеплановые инструктажи. На педагогических советах обсуждаются направления работы по обеспечению безопасности с родителями и детьми дошкольного возраста. 

 

 

 

 

 

 

 

 

С воспитанниками ведется работа по формированию у них безопасного поведения. Работа проводится в форме бесед, сюжетно — ролевых игр, моделирования ситуаций, игровых, тестовых и тематических занятий.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Работа с родителями по обеспечению комплексной безопасности детей проводится через разные формы: собрания, консультации, беседы, обращения, памятки. Следим за тем, чтобы родители (законные представители) лично приводили и забирали детей, передавали лично воспитателю. Обязательно сообщали о причине неявки в группу. Также проводим разъяснительную работу о том, что ребёнка с признаками заболевания нельзя приводить в детский сад.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Обеспечение безопасности зависит не только от оснащенности объектов самыми современными техникой и оборудованием, но и прежде всего от человеческого фактора, т.е. от грамотности и компетентности людей, отвечающих за безопасность образовательных учреждений, от слаженности их совместной работы с администрацией и педагогами, от подготовленности детей и работников учебных заведений к действиям в чрезвычайных ситуациях.