Платные образовательные услуги

Порядок оказания платных образовательных услуг

Постановление Правительства РФ от 15 сентября 2020 г. N 1441 «Об утверждении Правил оказания платных образовательных услуг»

 

Постановление Администрации города Твери от 20.10.2023 г. №702 «Об установлении цен на дополнительные образовательные услуги в муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении детском саду № 141»

Согласно социальному заказу родителей наших воспитанников в МБДОУ детский  сад № 141 организованы следующие дополнительные платные услуги:

 

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Мастерская художника»

Программа «Мастерская художника» (далее – Программа) направлена на развитие художественно-эстетического, эмоционального, духовно- нравственного творческого потенциала дошкольников в процессе продуктивных видов деятельности с помощью современных доступных средств, технологий, материалов и предназначена для образования детей 3—7 лет.

Новизна данной программы заключается в том, что занятия включают элемент исследования, использование нетрадиционных способов и техник изготовления. Ребенок создает новое, оригинальное, активизируя воображение и реализуя свой замысел, находя средства для его воплощения. Тесная взаимосвязь изобразительной и исследовательской деятельности детей.

Возраст детей: 3 — 7 лет.

Сроки реализации: 1 год (октябрь —  май)

Периодичность занятий: 2 раза в неделю.

Продолжительность занятия: 30 минут.

 

Познакомиться с программой  «Мастерская художника»

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Говоруша»

ПЕДАГОГ— ПЕЧНИКОВА АННА СЕРГЕЕВНА, СТАРШИЙ ВОСПИТАТЕЛЬ, ВЫСШАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ КАТЕГОРИЯ

Данная Программа предусматривает увлекательную игровую форму занятий и обеспечивает возможность индивидуального подхода к каждому ребенку. В ходе реализации Программы предусмотрены различные виды деятельности: игровая, познавательная, развивающие упражнения, с помощью которых дети научатся читать, писать, объяснять свои действия, строить умозаключения, получат много интересной познавательной информации об окружающей действительности, что будет способствовать развитию мышления и речи.

Новизна данной Программы заключается в следующем:

  1. В Программе реализуется комплексный подход к подаче материала по развитию речи, что способствует успешному овладению русского языка и предупреждает дисграфию и дислексию.
  2. Данная Программа нацелена на разносторонние развитие ребенка, его связной речи, фонематического слуха, творческого мышления, координации и мелкой моторики движений, правильной артикуляции звуков, внимания, памяти, логики.
  3. В образовательном процессе используются современные образовательных технологий и методики, предполагающие системно-деятельностный подход к формированию предметных, метапредметных и личностных качеств обучающихся.

Отличительной особенностью Программы является осуществление интеграции работы по подготовке детей к обучению чтению с работой по развитию речи, использование элементов логопедической методики детей дошкольного возраста, цель которой — предупреждение ошибок в чтении и письме (дисграфии и дислексии).

Возраст детей: 6 — 7 лет (подготовительная к школе группа).

Сроки реализации: 1 год (октябрь —  май)

Периодичность занятий: 2 раза в неделю.

Продолжительность занятия: 30 минут.

Познакомиться с программой «Говоруша»

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Волшебная кисточка» (правополушарное рисование)

ПЕДАГОГ — БОЙКОВА ЭЛЬВИРА ВАСИЛЬЕВНА, ПЕДАГОГ-ПСИХОЛОГ, ПЕРВАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ КАТЕГОРИЯ

Правополушарное рисование – это интенсивный метод обучения рисованию, формирования художественной уверенности и получения доступа к творческим силам мозга. Разработан американской преподавательницей рисования Бетти Эдвардс и основан на
исследовании мозга нобелевского лауреата Роджера Сперри. Методика рисования Б. Эдвардс — это набор уроков, каждый из которых постепенно приучает рисовать с использованием
возможностей правого полушария — видеть контуры, вместо фигуры, различать негативные и позитивные пространства (менять местами фигуру и фон), видеть перспективу и соотношение предметов (чувствовать пропорции), видеть работу света и тени и собирать отдельные элементы в целостное восприятие. Методика основывается на развитии правого полушария, т. к. именно оно отвечает за творческие процессы. Отличительной особенностью метода является использование упражнений, направленных на развитие навыков восприятия и обеспечивающих хотя бы частичное переключение на правое полушарие головного мозга, что благоприятно влияет на процесс образования в целом.

Инновационность программы заключается в возможности быстрый – уже с первых занятий — положительный результат в развитии
творческих изобразительных способностей.
Использование метода правополушарного рисования позволяет в короткие сроки развить творческие задатки, заложенные в каждом ребенке от природы, и создаёт ситуацию успеха, в которой ребёнок получает стимул для дальнейшего творческого самовыражения и развития.

Целью упражнений правополушарного рисования является не просто обучение навыкам рисования. Это возможность открыть источник творческих способностей и приобрести чувство вдохновения. Режим творческого полета открывается у детей с хорошо развитым правым
полушарием и этому способствует методика и техника правополушарного рисования, включающая в себя набор различных упражнений, которые на первый взгляд кажутся очень
необычными. Именно оригинальность и непонятность этих упражнений помогает отключать логику. Рисование используя то правую, то левую руку, прописывание букв в зеркальном
отображении и много других неожиданных заданий позволяет раскрыть детям мир волшебного полета фантазии.

Возраст детей: 4-6 лет
Сроки реализации: 1 год (октябрь – май)
Периодичность занятий: 2 раза в неделю
Продолжительность занятий: 30 минут

Познакомиться с программой «Волшебная кисточка»

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Хочу всё знать» (или «Школа будущих отличников»)

Цель нашей дополнительной общеобразовательной
общеразвивающей программы «Хочу всё знать» (далее -Программа) состоит в том, чтобы создать такие условия, используя различные методы обучения, при которых тяга к познанию и восприятию того или иного материала станет постоянной, доминирующей. Именно этому способствуют занятия, которые представляют собой сочетание коррекционно-развивающих упражнений с разнообразным познавательным материалом и являются прекрасным подспорьем для увлекательной работы с детьми.

Благодаря игровой форме занятия способствуют непринужденной
коррекции и развитию умственных качеств детей, формированию общеинтеллектуальных умений, расширению кругозора, развитию познавательных способностей.

Возраст детей: 5-6 лет (старшая группа)
Сроки реализации: 1 год (октябрь – май)
Периодичность занятий: 2 раза в неделю.
Продолжительность занятия: 25-30 минут

Познакомиться с программой «Хочу все знать!»